Тюнинг: Диски. Спойлеры. Деколи. Обвесы (5). Воздухозаборники. Тонировка стекол. Покраска кузова и дисков. Номера на бортах. Приборы. Особенности: Основной корпус сконверчен из NFS:ProStreet, все обвесы делал сам. Звук мотора от Lancer Evo VIII. Характеристики (управляемость, ускорение, макс. скорость) остались от Impreza, т.к. я не счел нужным их менять. Цена в карьере - 67000. Переговариваясь по радио, копы называют вас "Mitsubishi". Автомобиль в карьере доступен после прохождения №12 (Иззи) Под днищем авто ясно можно разглядеть неон, созданный по принципиально новой технологии. 8 сменных цветов неона (по умолчанию - красный). Четыре лицензионных спойлера (смотреть в капотах). В архиве лежит развертка для создания своих винилов (512х512). Все хромированные части кузова ведут себя как по-настоящему хромированные. В 4 и 5 корпусах представлен экстремальный тюнинг: фирменный глушитель, баллоны NOS, сиденья SPARCO, каркасы безопасности, дополнительные приборы.